nmurdin@mail.ru / +7 918 904-37-45

Оплатить экскурсию можно двумя способами:  

 

Наличный расчет

Производится на месте экскурсоводу в день отправления экскурсионного автобуса.

 

Оплата банковской картой

К оплате принимаем

 

 

Для выбора оплаты услуги с помощью банковской карты при оформлении укажите пункт “Оплата банковской картой” на странице Способ оплаты.

Оплата происходит с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide

 

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 

Описание процессa оплаты

Оплата заказов осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина. После подтверждения суммы заказа, в личном кабинете рядом с номером этого заказа будет ссылка, которая переведет Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию. В случае успешной авторизации до зачисления средств статус заказ будет иметь статус “Ожидаем поступления оплаты”. После того, как к нам поступит оплата, вы сможете получить Ваш заказ.

 

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на  nmurdin@mail.ru.

В случае возникновения каких-либо проблем с оплатой электронным способом, сообщите об этом вашему менеджеру.

 

Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты

 

Оплата по кредитным картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

 

Оплата по банковским картам МИР

На сайте к оплате принимаются все виды карт платежной системы МИР.

 

Что нужно знать:

  • тип карты,
  • номер карты,
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты),
  • имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте),
  • CVC2/CVV2 код

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

У вас остались вопросы?

Написать